8 (495) 989-14-43 info@pinco.ru

Ведение претензионной работы

Для решения конфликтных ситуаций в бизнес-среде и отстаивания своих прав предприятию необходимо профессиональное ведение претензионной работы. Претензия – это эффективный способ решения споров и урегулирования конфликтов до суда. Грамотно составленные документы и правильно проведенные переговоры помогут избежать судебных разбирательств и обеспечить мирное решение вопроса.

Ведение претензионной работы – это одно из направлений услуг компании «Прайс Информ». Мы осуществляем квалифицированное юридическое сопровождение таких операций и оказываем экспертную консультационную помощь. Если у вас возникла спорная ситуация с деловыми партнерами, клиентами или подрядчиками – мы позаботимся о  соблюдении ваших интересов и успешном выходе из конфликта.

Наши услуги могут понадобиться вам, если:

Содержание претензионной работы

В рамках ведения претензионной работы наши сотрудники подготовят пакет необходимых документов, подтверждающих факт невыполнения обязательств или иную причину предъявления претензии, произведут  правовую оценку претензии и ее регистрацию, а также проконтролируют отправку и получение адресатом письма с документацией. В течение месяца организация, которой предъявлена претензия, должна рассмотреть ее. Если она исполнена, то этот факт указывается в соответствующем журнале претензий, если же отклонена или проигнорирована, то готовится исковое заявление в суд. И далее уже дело приобретает судебный характер.

Благодаря грамотному ведению претензионной работы вы возместите ущерб, причиненный организации из-за недобросовестной работы подрядчиков, и сможете решить многие спорные моменты. Сотрудники компании «Прайс Информ» - профессиональные юристы, знающие все тонкости претензионной работы и готовые справиться даже с самыми деликатными конфликтными ситуациями.

115230, Хлебозаводский проезд д.7 стр.10, офис 515
тел./факс: (495) 989-14-43 info@pinco.ru
«Прайс Информ»
Все права защищены