8 (495) 989-14-43 info@pinco.ru

Маркетинговые исследования

Компания «Прайс Информ», используя эффективные аналитические инструменты, производит маркетинговые исследования, которые позволяют выяснить предпочтения потребителей, изучить поведение конкурентов и проанализировать актуальные тенденции рынка. Мы оказываем комплексные консультационные услуги в этом направлении и занимаемся всеми этапами работ, начиная от создания программы исследования и заканчивая презентацией полученной аналитической информации.

Процедура маркетинговых исследований, проводимых нашей компанией, включает:

Технологии маркетинговых исследований

В ходе маркетинговых исследований применяются следующие технологии:

Эти технологии позволяют провести исследование с различных сторон, получая полные и достоверные аналитические данные.

При проведении маркетинговых исследований компания «Прайс Информ» берет на себя все этапы исследовательской работы, включая подготовку. Мы разработаем методологию проведения опросов, подготовим материал для тестирования, организуем работы интервьюеров, произведем полевое исследование, сбор и аналитическую обработку полученных данных, представив презентацию результатов в формате, который является наиболее удобным для клиента.

Компания «Прайс Информ» уже не первый год проводит маркетинговые исследования.  Мы используем современные методы сбора информации, а также эффективные способы ее обработки. Благодаря контролю данных, на основе которых проводится исследование, результаты нашего анализа достоверны и соответствуют действительности. Для своих клиентов мы обеспечиваем прозрачность всех исследовательских этапов. Полученная информация имеет прикладную ценность и поможет принимать правильные управленческие решения, увеличивая эффективность бизнеса.

115230, Хлебозаводский проезд д.7 стр.10, офис 515
тел./факс: (495) 989-14-43 info@pinco.ru
«Прайс Информ»
Все права защищены